Rekursia :: WoW - Форум

Форум :: Помощь в игре :: Информация для новых игроков
miracle
Игрок
Темы: 27
Посты: 56
12 Сентября 2018 в 19:07

Всем здравствуйте. Играю на этом сервере с 7 сентября 2017 года и хотел бы поделиться своим объективным мнением о данном проекте, может кому станет интересно.
Что ожидает вас, если захотите здесь играть.
Плюсы (ну как обычно начинаем с них):
1. Отзывчивая администрация проекта, которая поможет вам, если вы столкнулись с какой - либо проблемой в игре, при первой возможности.
2. Администрация прислушивается к мнению игроков. Если у вас есть какие-то пожелания или идеи, команда проекта может их реализовать, если они действительно интересны и могут сделать игровой процесс лучше. Ну для примера, каждую неделю временные акции "ослабления" (урезка хп и урона мобов) или "повышенный рейт" (репа, честь и вроде очки арены), раньше были квесты с подарочками.
3. Стабильная работа сервера. Я играю уже 2 года и никаких СЕРЬЕЗНЫХ проблем в работе сервера я не наблюдал. Максимум, что при мне было - это недоступность гильдий, проблемку решили быстро и оперативно ну и еще подарочки дали игрокам за неудобство.
4. Изначально, когда я начинал тут играть - это был новый проект. А если у вас есть хоть какое-то понимание о новых проектах, то вы должны знать, что в большинстве случаев они долго не живут. На своем опыте могу сказать, что я играл минимум на 3 новых проектах и они просуществовали от 2 недель до 2 месяцев.
5. Администрация заинтересована в своем проекте (4, 5 места в рейтинге ммотопа).

Теперь минусы:
1. По поводу багов. Они всегда есть и будут, 100% работающих миров нет, офф-сервер не исключение. Самое главное как быстро эти баги исправляют. Всё зависит от сложности проблемы. Большинство найденных мной багов исправленны в промежутке от 1 дня до недели. Но есть случай, способность "блинк" у магов, до сих пор работает некорректно, проблемке уже около года.